Loading...

Теперь комиссия ещё ниже: расходуйте меньше, а зарабатывайте больше, чем на других площадках.

5 минут чтения 10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году

10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году

Мир не стоит на месте и все вокруг развивается. Вместе с этим развиваются и потребительские привычки. Если раньше покупатель заходил в сеть Интернет и это уже была радость, то сейчас все мы стали чуть более прихотливыми. Но почему-то большинство компаний все также остались в далеких 2005-ых со старыми дизайнами и функционалами сайтов, заходя на которое сегодня, хочется сразу выйти.

 

Это небольшая статья-бомбеж сделана для того, чтобы обратить внимание на довольно актуальную проблему наших компаний, ведь, возможно, именно из-за этого у вас не так много клиентов, как хотелось бы.

 

  • PNG или JPEG иконки и лого

Логотип вашей компании не хочет присутствовать на сайте в формате JPEG. Ему так не нравится, он хочет быть красивым при любом масштабировании. Ведь ему и так отведен небольшой уголок на сайте. 

 

Однако много кто ущемляет права логотипов и загружают их в размере 5 на 10 пикселей. Если его увеличить, то он становится некрасивым и пиксельным. 

Перерисовывайте или ищите заказчиков с нормальными векторными логотипами. Не знаете как? Давайте начнем с вас! Отредачьте своё портфолио и сократите усилия на поиски. 

 

Совсем недавно в нашем телеграм канале выходил пост на тему оформления портфолио для дизайнера. 
Делимся ссылкой: https://t.me/frieslancer/550

 

  • Стоковые фото

Как же здорово, когда вашими услугами пользуется человек из далекой Америки или девушка азиатской внешности. Сразу можно сказать, что компания - интернациональная. Но скорее всего это не так (пока что) и вы только стремитесь к этому. 

 

А пока это не так, не ленитесь и делайте фотографии людей - ваших клиентов. 

 

Стоковые фотографии – кринж. 

Взяли фотоаппарат либо наняли фотографа и пошли делать снимки. 

Продаёте пылесос – сфотографируйте папу с пылесосом.

 

  • Марка Tilda внизу сайта

К Тильде претензий нет. К фирмам, которые зажимают 500 рублей в месяц на скрытие значка тильды – есть.

 

  • Анимация появления элементов на инфо-сайтах.

Я пришёл за информацией и не хочу гадать, после какого скролла она появится. Или же прямо сейчас у пользователя низкая скорость интернета. 

 

Возможно, ваш будущий клиент катается на сноуборде где-нибудь в горах и ему потребовалось приобрести вашу премиальную продукцию. Но из-за скорости интернета или неадаптивности анимаций к его телефону, ваша анимация не прогрузилась, все поломалось и он ушел к конкуренту. 

 

Не надо так.
 

  • Низкое разрешение изображения

Друзья, у нас 4к в телефоне. О каком низком качестве вообще речь? Но и в крайность уходить не стоит. Загружать картинки по 40 GB, потому что на них можно будет разглядеть каждую линию вашего продукта. 

 

Лучше подумайте над копирайтом и воронкой продаж, увлеките пользователя, сделайте так, чтобы он воочию увидел ваш товар. 
 

  • Всплывающие окна и консультанты

Как будто кто-то отчаянно навязывает мне общение. Особенно если заходить на сайт с мобильника. Половина экрана - диалог с консультантом, четверть - реклама и еще, будь она неладна, эта челка на айфоне.

 

Как будто попадаешь на сайт знакомств, на котором есть только один пользователь с именем Иван. Да, он готов ответить на любой вопрос, но…погодите, а зачем я заходил на этот сайт?
 

  • Регистрация по логину

Или заведи себе тысячу аккаунтов с ником alina125, alina521, alina215 и т.д. Спросите у пользователя как его зовут, добавьте щепотку персонализации и временного пояса и тогда у вас получится прекрасное обращение. Не “Ваш аккаунт: alina125”, а “Добрый день, Алина. Мы рады, что вы с нами!”
 

  • Функционал и ассортимент только после регистрации

Лучше дать человеку понять, на что он вообще подписывается. Или вы не настолько хороши? Или вы боитесь показать цены вашим конкурентам? Или ваше начальство хочет только теплые лиды. 

 

Перестаньте усложнять жизнь вашим будущим клиентам. Предоставьте триал-доступ, будьте “прозрачными” и продумайте лучше как сделать так, чтобы пользователь зарегистрировался и начал пользоваться вашим продуктом ежедневно. 
 

  • Старые мокапы телефонов

Айфоны без кнопок существуют уже 5 лет. А вы их всё лепите. Еще очень круто выглядят мокапы Vertu или Blackberries. Это хайп!
 

  • VPN

Используйте умные средства защиты. Не усложняйте жизнь пользователю, ведь сейчас такая ситуация, когда некоторые используют VPN 24/7.

И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.

Поделиться