Loading...

Теперь комиссия ещё ниже: расходуйте меньше, а зарабатывайте больше, чем на других площадках.

4 минут чтения Готовые игровые механики к Новому году, которые повысят конверсию и средний чек

Готовые игровые механики к Новому году, которые повысят конверсию и средний чек

Мини-игры в приложениях — отличная механика для удержания пользователя, повышения среднего чека или конверсии. У каждой может быть свая задача.

 

Уже много кто из больших компаний протестировали геймификацию и поняли, что она действительно работает. А в некоторые из них начинают ежедневно залипать. А компаниям это как раз таки на руку.

 

Совсем скоро новый год, время подарков, а значит и приятное время трат. Самое время подумать над геймификацией и как сделать так, чтобы пользователи захотели потратить денюшки именно у вас.

 

Собрали для вас несколько хороших примеров мини-игр, каждые из которых имеют свою задачу.

 

  1. Слот-машина для сервиса доставки подарков Flowwow
    Раз в день пользователь может крутануть колесо и получить что-то приятное в дополнение к заказу. Для этого должна сложиться комбинация из трех одинаковых изображений.

Перед Новым годом люди покупают много подарков, поэтому ищут способы сэкономить. Слот-машина с бонусами повысит шансы, что пользователи обратятся во Flowwow, а не в другой агрегатор или на маркетплейс.

 

2. Дейли-бонус для сервиса доставки продуктов «Самокат»

Суть такая: человек заходит в приложение, видит поп-ап с акцией, нажимает «Ок», и промокод падает в корзину. Никаких сложных действий, иначе большая часть пользователей отвалится, потому что им будет лень разбираться.

Если человек не сделал в этот день заказ, промокод сгорает. Когда клиент на следующий день заходит в приложение, получает новый бонус. Если пропускает день и не заходит в приложение, то начинает с первого дня. 

 

Игрок, который дошел до самого конца, забирает самый классный бонус, например скидку 25% на любой заказ.

Такая механика увеличивает возвращаемость пользователей, средний чек и количество заказов. Если выдавать промокоды на конкретный бренд или продукт, то можно улучшить продажи отдельных товаров.

 

3. «Три в ряд» для ресторана «Вкусно и точка»

«Три в ряд» — прикольная механика, которая нравится пользователям. В ней нужно сложить три одинаковых элемента в один ряд или столбец. Чтобы игра не была бесконечной, можно добавить таймер на одну минуту или сделать определенное количество падающих элементов.

В отличие от Flowwow, во «Вкусно и точка» клиенты идут прицельно за гамбургером и картошкой. Им мы можем предложить заработать скидку на следующий заказ, пока они ждут курьера. То есть игра будет открываться не сразу в приложении, а уже после оплаты.

 

Сначала пользователь видит таблицу: что и за какое количество очков он может получить. Чем больше очков, тем круче подарок.

 

Играть можно сколько угодно раз, чтобы получить желаемый приз. Но все предыдущие бонусы не накапливаются, а остаются в единичном экземпляре.

 

Если в конце подарить участнику промокод, который действует при заказе от определенной суммы, то можно увеличить средний чек. Да и в целом механика повысит лояльность клиентов: людям всегда приятно получать призы.

 

4. Кэтчер для магазина «Лента»

В этой игре пользователю нужно ловить элементы, которые откуда-то падают. В случае с Лентой — со стеллажей с продуктами.

Такую игру можно дать ребенку, пока ходишь по залу и набираешь продукты. Во-первых, он увлечется и не будет мешать, а во-вторых, пока подойдешь к кассе, выиграет тебе скидку (o˘◡˘o)

 

Если сделать несколько уровней с разными призами, клиенты будут чаще заходить в приложение, чтобы поиграть и получить скидку. Так мы увеличим шансы, что они крупно закупятся перед Новым годом именно в Ленте и вообще станут постоянными покупателями.

Поделиться