-
Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
7 минут чтения Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
Вы удивитесь, но каждый клиент должен нажать на правильную кнопку, чтобы стать клиентом :) Кнопки призыва к действию как убивают, так и помогают сильно вырасти многим бизнесам.
Избавьте пользователей от риска
Всем известно: люди не любят брать на себя ответственность, ведь подписываться под каким-либо действием – это всегда риск. Никто не хочет продавать свою душу, поэтому:
- Позвольте сначала попробовать.
- Позвольте сделать это бесплатно.
- Сделайте шаги по воронке небольшими.
- Не создавайте лишних преград для пользователя.
Давайте посмотрим на примерах, как этими и другими пунктами пользуются крупные бренды.
Разрешите пользователям «попробовать»
В Airbnb столкнулись с большой проблемой: у них много посетителей-путешественников, но не всегда достаточно хозяев. Ведь быть хозяином — это огромное обязательство. Поэтому вместо того, чтобы в качестве CTA использовать «Стать хозяином», Airbnb снимает обязательства с потенциального хоста, используя слова «Попробовать быть хозяином».
Также круто, что Airbnb позволяет будущим хозяевам связаться с суперхозяевами (по сути, постоянными «клиентами») – это должно убить все возражения.
Разрешите попробовать бесплатно
Людям нравятся бесплатные вещи, это не секрет. Если нам не нужно платить за что-то, мы зачастую не чувствуем риска.
Grammarly — один из любимых мною инструментов с потрясающим бесплатным уровнем доступа. Вместо того, чтобы просить пользователя зарегистрироваться и сразу же заплатить, как это, вероятно, сделали бы многие SaaS-компании, Grammarly сначала создает доверие, а затем идет на продажу.
Основная кнопка призыва к действию у Grammarly работает отлично:
- Она показывает вам, что именно вы собираетесь получить.
- А затем устраняет главную преграду, сообщая вам, что это бесплатно.
Пускай шаги по воронке будут небольшими
В вопросах связанных с тратой денег люди предпочитают делать маленькие шаги. Большие приводят к большим рискам.
Care/of — один из самых необременяющих интернет-магазинов.
Этот бренд стремится подобрать витамины в соответствии с вашими потребностями. Поэтому вместо продажи напрямую, Care/of использует квиз, чтобы завоевать ваше доверие. Заполнение анкеты кажется менее рискованным, чем покупка витаминов.
Но большинство людей, вероятно, не осознают, как много информации о себе они сообщают. Это позволяет бренду максимально персонализировать предложение. Давайте внимательно посмотрим на CTA.
Это хороший пример того, как органично квизы могут быть интегрированы в маркетинговые воронки. Вместо скучной регистрации с помощью почты, чтобы просто заваливать людей письмами, она проходит интерактивно и с пользой для обеих сторон.
Добавьте снятие возражений
Пункты, работающие с возражениями, обычно располагаются под кнопкой призыва к действию. Они облегчают нажатие на CTA, снова работая с рисками. Мне особенно нравится, как Typeform справляется с этой задачей:
Сделайте клик по кнопке выгодным
Люди любят получать подарки и бонусы в любом виде. Но еще больше люди любят не отдавать даже то, что досталось бесплатно.
Вместо того чтобы написать «Подпишитесь на нашу рассылку», Square превращает это в выгоду, используя фразу «Получите больше информации». Опять же, мало кто хочет подписаться, но многие хотят что-нибудь получить.
Сделайте клик шагом к желанию
Маркетологи используют будущие состояния как ворота, в которые можно войти, позиционируя свои CTA как способ привести вас туда, заполнив пробел. Мне нравится, как Asana использует свою миссию, чтобы побудить вас двигаться вперед.
А MailChimp фокусируется на том, чтобы помочь вам совершенствоваться.
Сделайте максимально целевое предложение
Люди хотят точно знать, во что они ввязываются. Помогите им найти именно то, что они хотят, используя четкие CTA. Это может легко сократить количество шагов, необходимых для совершения желаемого действия, убрав все сомнения. Посмотрите, как это делает Airbnb:
Круто! Дайте мне ваш замок! Этот тип призыва к действию также может помочь и в SEO.
Сделайте предложение эксклюзивным
Людям нравится чувствовать себя особенными. Эксклюзивность — это тонкий способ стимулировать совершение действия без отлагательств. Вместо того чтобы подталкивать к срочности с помощью маркетинговых клише, Linktree использует эксклюзивность для привлечения подписчиков.
Скорее! Если вы не займете свой ник, это может сделать кто-то другой! :)
Добавьте социальное доказательство
Людям нравятся вещи, которые нравятся другим. Мы хотим чувствовать себя частью группы и делать то, что делают другие. Это заставляет нас чувствовать себя причастными. Наш первобытный мозг зависел от племени для выживания.
Но социальное доказательство также может помочь повысить воспринимаемую ценность продукта или услуги. Мы с большей вероятностью будем доверять тому, что было рекомендовано или рассмотрено другими. ClickUp отлично использует отзывы прямо под CTA для увеличения числа подписчиков.
Вывод
Что объединяет большинство этих кнопок?
- Они не назойливы.
- Они контрастны и выделяются.
- Они дают вам вескую причину для нажатия.
- Они направлены на то, чтобы сделать жизнь проще и лучше.
Лучшие CTA не похожи на маркетинг.