Loading...

Теперь комиссия ещё ниже: расходуйте меньше, а зарабатывайте больше, чем на других площадках.

7 минут чтения Мифы WEB-разработки

Мифы WEB-разработки

Фрайс решил разобраться как сейчас обстоят дела на рынке веб-разработки и спросил об этом руководителя отдела разработки одного из крупнейших маркетинговых агентств. И вот что он нам рассказал:

 

Если пять-десять лет назад все кричали: “Хочешь зарабатывать? Тогда тебе нужен продающий сайт!”, “Сделаем вам интернет-магазин за один день под ключ” и так далее, то сейчас все по-другому. Да, до сих пор можно видеть такие рекламные объявления, которые уже сейчас можно отнести к категории “мифы и легенды современного маркетинга”. А что еще не так в сфере веб-разработки?

 

МИФ 1. Создал сайт, начал зарабатывать.

 

Часто можно встретить предпринимателей, которые считают собственным сайтом некой кнопкой “ДЕНЮШКИ”. Особенно среди боссов “старой школы”. Но на самом деле сайт является инструментом, позволяющий решить спектр задач. А чтобы инструмент работал, ему нужен специалист.

После создания сайт нуждается в поддержке и продвижении, аналитике посетителей, добавлению новых товаров и улучшении качества контента.

 

МИФ 2. Сайты бывают продающие и непродающие.

 

Создатели “продающих” сайтов обещают подключить кассовый аппарат, сделать большую кнопку “КУПИТЬ”… да и все. Продающий сайт это про качественную продукцию, налаженный процесс логистики и оплаты товара, а также исправленные недочеты.

 

МИФ 3. Специальный отдел для тестирования сайта.

 

Для стресс и unit-тестов, конечно, может и понадобиться отдел, но нужно ли такое интернет-магазину с десятком товаров? Если у вас небольшой проект, то сделать это можно и самостоятельно. Просто последовательно проверьте все процессы вашего сайта: отправка формы, корректное открытие всех элементов, покупка, добавление в корзину и тд.

 

МИФ 4. Создать качественный сайт без программистов - можно.

 

Любой конструктор сайтов представляет собой набор заготовок, обладающий ограниченным спектром функций. Он не будет содержать уникальный контент, не будет адаптирован под ваши процессы. Короче, нет кнопки “БАБЛО” после создания таких сайтов.

 

Такие конструкторы могут подойти для создания временных сайтов по типу акций или разовых спецпредложений. В любом другом случае веб-разработчики нужны.

 

МИФ 5. Проект делается до того момента, как не исчезнут все правки.

 

Практически в любом проекте возникает множество дополнительных исправлений, доработок и новых пожеланий, не предусмотренных в изначальном техническом задании. Это связано, во-первых, с тем, что аппетит, как известно, приходит во время еды. 

 

Во-вторых, при согласовании технического задания на разработку представитель заказчика «забыл», «не учел» какой-то функционал. 

 

Третья причина еще проще – изменение требований со стороны руководства заказчика. Обычно в такой ситуации у заказчика возникает недоумение в момент, когда ему сообщают, что изменение утвержденного технического задания обойдется ему в дополнительный бюджет.

Поделиться