Loading...

Теперь комиссия ещё ниже: расходуйте меньше, а зарабатывайте больше, чем на других площадках.

3 минут чтения Новогодняя реклама. Как крупные компании заявляли о себе в эти праздники.

Новогодняя реклама. Как крупные компании заявляли о себе в эти праздники.

Вот и съедены все салаты, подарки получены, а праздники отпразднованы.

Чтобы плавно войти в рабочий ритм, давайте начнем с чего-то развлекательного.

 

Собрали для вас новогодние креативы, которые использовали бренды в эти праздники. Возможно, что-то из этого вы видели на сайтах компаний или в имейл-рассылках. Но глянуть на них и разобраться в креативном подходе — очень интересно.

 

Nespresso

Кофейные капсулы — как люди — везде: на колесе обозрения , карусели тележках со сладостями. Получилось очень уютно.

 

 

Google Store

Фирменные символы сервисов Google в виде неоновых вывесок. Диоды — это всегда праздник.

 

 

Dolce & Gabbana

Основатели бренда в образе кукол напоминают: готовить подарки — это приятно, ручной труд — это дорого, а соблюдать традиции — это важно.

 

 

Ray Ban

Не всегда Новый Год это когда много снега и холод. Вот, например, в Калифорнии компания Ray Ban так показывает этот праздник. А в его честь выпускает новую модель очков Burbank.

 

 

Christian Dior

Диор как всегда в своем репертуаре ушел в абстракцию, краски и что-то традициональное.

 

 

Mercedes Benz

Всем знакомы свитера с оленями. Если мы возьмем простой свитер, то это что-то строгое. А олени разбавляют его и создает эффект неформальности и несуразности. 

 

А теперь посмотрите на этот Mercedes. То же самое, не правда ли?

 

 

Lacoste

Карнавальная фантазия на тему фирменного знака компании от знаменитого графического дизайнера.

 

 

McDonald’s

Кетчуп как нос рождественского оленя, а картофель фри его рога? Очень даже креативненькая реклама получилась для Филипинского мака.

 

 

Apple

Минималистичному фирменному знаку — простая сезонная адаптация.

 

Поделиться