-
Новогодняя реклама. Как крупные компании заявляли о себе в эти праздники.
3 минут чтения Новогодняя реклама. Как крупные компании заявляли о себе в эти праздники.
Вот и съедены все салаты, подарки получены, а праздники отпразднованы.
Чтобы плавно войти в рабочий ритм, давайте начнем с чего-то развлекательного.
Собрали для вас новогодние креативы, которые использовали бренды в эти праздники. Возможно, что-то из этого вы видели на сайтах компаний или в имейл-рассылках. Но глянуть на них и разобраться в креативном подходе — очень интересно.
Nespresso
Кофейные капсулы — как люди — везде: на колесе обозрения , карусели тележках со сладостями. Получилось очень уютно.
Google Store
Фирменные символы сервисов Google в виде неоновых вывесок. Диоды — это всегда праздник.
Dolce & Gabbana
Основатели бренда в образе кукол напоминают: готовить подарки — это приятно, ручной труд — это дорого, а соблюдать традиции — это важно.
Ray Ban
Не всегда Новый Год это когда много снега и холод. Вот, например, в Калифорнии компания Ray Ban так показывает этот праздник. А в его честь выпускает новую модель очков Burbank.
Christian Dior
Диор как всегда в своем репертуаре ушел в абстракцию, краски и что-то традициональное.
Mercedes Benz
Всем знакомы свитера с оленями. Если мы возьмем простой свитер, то это что-то строгое. А олени разбавляют его и создает эффект неформальности и несуразности.
А теперь посмотрите на этот Mercedes. То же самое, не правда ли?
Lacoste
Карнавальная фантазия на тему фирменного знака компании от знаменитого графического дизайнера.
McDonald’s
Кетчуп как нос рождественского оленя, а картофель фри его рога? Очень даже креативненькая реклама получилась для Филипинского мака.
Apple
Минималистичному фирменному знаку — простая сезонная адаптация.