Loading...

Теперь комиссия ещё ниже: расходуйте меньше, а зарабатывайте больше, чем на других площадках.

5 минут чтения Покупка рекламы в Телеграме и экономия бюджета. НЕ вредные советы

Покупка рекламы в Телеграме и экономия бюджета. НЕ вредные советы

С порога: если вам нравится читать какой-то канал – это не значит, что в нём можно покупать рекламу. 

Поговорим о том, как отобрать каналы для рекламы, сколько это будет стоить и посчитаем подписчиков с лида.
 

Что значит сэкономить? 
Или, по-простому, не слить бюджет. 

В запуске рекламных кампаний и экспериментах это выражение лучше не использовать. Мы тестируем гипотезы и связываем продукт с маркетингом.
 

Без анализа отдать бюджет админу канала и ждать миллионов – вот так бюджеты и сливаются. До начала рекламной кампании нужно определиться с целями, аудиторией и тематикой каналов. Ну и конечно нужно внимательно их подобрать.
 

Что вы хотите рекламировать: канал (собирать подписчиков) или акцию/событие/товар на сайте? Допустим, на чёрную пятницу нам нужен результат здесь и сейчас. Обратите внимание на блогеров и каналы со скидками и промокодами.
 

Где сидит наша целевая аудитория? 
Поинтересуйтесь у знакомых, которым может быть интересен ваш продукт. Если вы сами тот ещё шопоголик – можно ориентироваться на свою выборку каналов. 

Что ещё важно? 
Покупать рекламу в чатах бессмысленно. Там люди общаются. Или пользуются поиском. А может и просто спамят.
 

Пользуйтесь сервисами аналитики. 
Есть TGStat и Telega.in. Последний инструмент – платформа по закупке рекламы. Но там есть нужные показатели. Соберите блогеры и каналы в табличку и приступайте к анализу.
 

На что мы смотрим при отборе?

  • Просмотры.

Если ваш пост увидит 100 человек и конверсия в покупку 2%, то эффективность будет для вас минимальная – 2 клиента. При этом вы затратили силы и время.
 

  • Отношение количества просмотров поста к подписчикам (ER – вовлечённость)

Ориентируемся на цифру примерно в 30%. Обычно чем больше канал, тем меньше ER.
 

  • Активность подписчиков

Канал должен быть живым. В комментариях должны быть обсуждения. И обсуждают разные люди, ставят много реакций. Это показывает лояльность аудитории.
 

  • Индекс цитирования

Отследить прирост подписчиков или ботов можно с помощью индекса цитирования. Сейчас это усложняется тем, что можно закупить рекламу с помощью TG Ads, но цитировать канал должны.
 

  • Ну и конечно – стоимость размещения.

Цену можно отследить в Telega.in. Ещё полезно проверять всё ручками в самом Телеграме. Возьмите средний охват постов. В бьюти за просмотр платят условно 2 рубля. А в маркетинге, крипте и IT цены будут выше.
 

Основной охват публикации приходится на 2–3 дня, бывает и больше, если канал постит не очень активно. Лиды и подписчики могут долетать еще в течение нескольких месяцев, но уже не в таком объеме. Посмотрите на результаты через неделю с момента размещения. Не ошибётесь. 

И удачных вам запусков!

Поделиться