Loading...

Теперь комиссия ещё ниже: расходуйте меньше, а зарабатывайте больше, чем на других площадках.

6 минут чтения Сила клипового мышления. Как завлечь за 15 секунд.

Сила клипового мышления. Как завлечь за 15 секунд.

Из-за большого объёма информации, которая буквально преследует нас везде, аудитория приучилась впитывать контент быстро. Но есть нюанс: она так же быстро от него избавляется. Чтобы заинтересовать потребителя, необходимо привлекать внимание яркими образами и посланиями. У нас выработались высокие ожидания от получаемой информации.

 

Для заголовков новостей зачастую берутся цитаты, вырванные из контекста. Они способны ошарашить читателя и выхватить его из нескончаемого информационного потока.

 

Задача одна: приковать внимание.

 

Чтобы выжить в современном медиапространстве, важно уметь адаптироваться. Не дайте публике пройти мимо! Контент, который заинтересует аудиторию, должен быть:

  1. Интересный
  2. Актуальный
  3. Высококачественный

 

Используйте разнообразные форматы подачи информации. Вам в помощь клипы, инфографика, те же самые кружочки, мини-комиксы, гифки и стикеры в телеге.

А ещё не забывайте о таком ценном качестве, как умение посмеяться над собой. С помощью него возможно заставить клиповое мышление работать на вас. Не бойтесь искромётных высказываний и, ради всего святого, не зажимайте себя в рамки. Только помните: всему своё время и место.

 

Как гласит мудрость, не можешь победить - возглавь. Так что вперёд седлать волну инфо-повестки.

 

Возьмём один из вариантов вовлечения аудитории. С помощью смещения фокуса внимания мы можем управлять ожиданиями.

Итак, какую новость вы бы выбрали услышать первой?

 

На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от целей вашего сообщения. Да, однозначно и прямолинейно бывает крайне редко.

В нашем уравнении от перемены мест слагаемых сумма ещё как меняется. Если вы хотите поднять настроение своей аудитории, используйте схему: хорошая новость → плохая новость.

 

То же самое касается плохой и очень плохой новости. Менее тяжёлые известия воспринимаются легче.

 

Действуйте наоборот, если ваша цель - побудить аудиторию к изменениям: плохая новость → хорошая новость. Так человеку легче сконцентрироваться на решении задачи.

Правильная подача – залог эффективной коммуникации. Используйте приёмы влияния с умом, маленькие манипуляторы.

Поделиться