-
Сила клипового мышления. Как завлечь за 15 секунд.
6 минут чтения Сила клипового мышления. Как завлечь за 15 секунд.
Из-за большого объёма информации, которая буквально преследует нас везде, аудитория приучилась впитывать контент быстро. Но есть нюанс: она так же быстро от него избавляется. Чтобы заинтересовать потребителя, необходимо привлекать внимание яркими образами и посланиями. У нас выработались высокие ожидания от получаемой информации.
Для заголовков новостей зачастую берутся цитаты, вырванные из контекста. Они способны ошарашить читателя и выхватить его из нескончаемого информационного потока.
Задача одна: приковать внимание.
Чтобы выжить в современном медиапространстве, важно уметь адаптироваться. Не дайте публике пройти мимо! Контент, который заинтересует аудиторию, должен быть:
- Интересный
- Актуальный
- Высококачественный
Используйте разнообразные форматы подачи информации. Вам в помощь клипы, инфографика, те же самые кружочки, мини-комиксы, гифки и стикеры в телеге.
А ещё не забывайте о таком ценном качестве, как умение посмеяться над собой. С помощью него возможно заставить клиповое мышление работать на вас. Не бойтесь искромётных высказываний и, ради всего святого, не зажимайте себя в рамки. Только помните: всему своё время и место.
Как гласит мудрость, не можешь победить - возглавь. Так что вперёд седлать волну инфо-повестки.
Возьмём один из вариантов вовлечения аудитории. С помощью смещения фокуса внимания мы можем управлять ожиданиями.
Итак, какую новость вы бы выбрали услышать первой?
На самом деле, ответ на этот вопрос зависит от целей вашего сообщения. Да, однозначно и прямолинейно бывает крайне редко.
В нашем уравнении от перемены мест слагаемых сумма ещё как меняется. Если вы хотите поднять настроение своей аудитории, используйте схему: хорошая новость → плохая новость.
То же самое касается плохой и очень плохой новости. Менее тяжёлые известия воспринимаются легче.
Действуйте наоборот, если ваша цель - побудить аудиторию к изменениям: плохая новость → хорошая новость. Так человеку легче сконцентрироваться на решении задачи.
Правильная подача – залог эффективной коммуникации. Используйте приёмы влияния с умом, маленькие манипуляторы.