Сегментация действующих клиентов (ABC XYZ анализ)
Кое-что еще
Мы выполним сегментацию существующих клиентов по степени важности для фирмы (ABC XYZ Анализ).
Придерживаясь принципа Парето, который гласит, что 20% усилий дают 80% результатов и отслеживая те самые 20% постоянных клиентов, которые приносят 80% всей прибыли. Только одно осознание может изменить векторы в деятельности коммерческого отдела и увеличить выручку/прибыль на 10%-15%.
Данный инструмент – ABC XYZ анализ.
В процессе исследования все клиенты сегментаруются по группам:
- ABC – по объему выручки
- XYZ – по частоте заказов
Для чего?
1. Разработать и внедрить программу лояльности для ключевых клиентов.
2. При этом удержать постоянных клиентов и мотивировать их на больший объем имеющихся.
3. По результатам анализа можно будет выявить список неактивных клиентов для реактивация
4. Создать сегменты/аудитории для рекламы.
5. При этом оптимизировать маркетинговую стратегию
ОЧЕНЬ важно!
Данный инструмент эффективен в секторе B2B, и на нишах с высокой долей повторных покупок.
Посмотрите другие, похожие на этот гиг услуги